Контейнеровоз под управлением Транспортной группы FESCO осуществил тестовый судозаход на недавно открытый многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург). Как сообщает пресс-служба группы, в перспективе FESCO планирует включить терминал в состав маршрутов своих регулярных сервисов.
Контейнеровоз E.R.VISBY, работающий на регулярном сервисе FESCO ESF Service (FESF) по маршруту Санкт-Петербург – Роттердам – Гамбург – Санкт-Петербург, 28 декабря 2015 года прибыл в ММПК «Бронка» под погрузку экспортных контейнеров. В рамках судозахода была проведена проверка готовности инфраструктуры и оборудования ММПК «Бронка» для приема контейнерных грузов, доставляемых наземным транспортом, и перевалки на специализированные суда-контейнеровозы, отработано взаимодействие всех участников транспортного процесса.
FESCO в рамках своих сервисов на регулярной основе работает на всех ключевых терминалах Санкт-Петербурга. Включение в маршрутную сеть ММПК «Бронка» позволит расширить комплекс логистических услуг FESCO и повысить скорость обработки грузов. Кроме того, FESCO продолжит принимать грузы на совместных сервисах с компанией CMA СGM, которая недавно заключила долгосрочный контракт на перевалку и хранение контейнерных грузов в порту Бронка.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. Флот Группы включает 22 транспортных судна, а также 4 ледокола в долгосрочной аренде.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала
накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки — 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Первый линейный судозаход на ММПК «Бронка» состоялся 8 сентября 2015 года.
Источник: portnews.ru